При желании гость может забронировать номер в гостинице, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование (п.п. 2.2.), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п. 2.1.).
2.1. Негарантированное бронирование – бронирование гостиницы, при котором первая оплата производится гостем по прибытии в гостиницу у стойки приема и размещения. Бронь на номер сохраняется до 18:00, а в случае не заезда-аннулируется. Обязательства гостиницы по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях.
2.2. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения.
3.1. Режим работы гостиницы – круглосуточный.
3.2 Оформление проживания в гостинице производится при предъявлении: паспорта гражданина РФ; свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет; военного билета для военнослужащих срочной службы; разрешения на временное проживание для лиц без гражданства; иностранных граждан при наличии национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты.
3.3 При согласии гостя с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания , договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
3.4. Расчетный час – 12.00 часов по московскому времени. Размещение в гостинице производится после 14.00 часов дня заезда, освобождение номера – до 12.00 часов дня выезда.
3.5. При раннем заезде гостя с 00 часов 00 минут до установленного расчетного часа дня заезда, плата за проживание взимается в размере за половину суток (при наличии такой возможности).
3.6. При позднем выезде гостя после 12 часов 00 минут (при наличии такой возможности), за продление проживания взимается дополнительная плата. При этом – при задержке выезда не более 6 часов, взимается почасовая оплата. – при задержке выезда гостя от 6 до 12 часов – плата взимается за половину суток по тарифу проживания. – при задержке выезда более 12 часов – оплата производится за полные сутки по тарифу проживания.
3.7. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.
3.8. Размещение животных в гостинице категорически запрещено.
3.9. За проживание в гостинице всех детей вне зависимости от возраста взымается плата в соответствии с тарифом проживания.
3.10.Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в гостиницу не поселяются. Так же гостиница может отказать гостю в размещении без объяснения причин.
4.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в гостинице, запрещается:
4.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.
4.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества.
4.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы.
4.1.4. Курить на всей территории гостиницы. Основание- закон №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
4.1.5. Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.
4.1.6. Находиться посторонним лицам в гостиничном номере после 22-00 При несоблюдении правил пребывание в гостинице может быть ограничено или прервано.
4.1.7. Нарушать покой проживающих после 23.00.
4.1.8. Нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере.
4.1.9. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон гостиницы, лазить через окна гостиницы, передавать сумки через окна гостиницы.
4.1.10.Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера.
4.1.11 Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушением гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
4.1.12 При отсутствии гостя после двух часов после расчетного часа (за исключением продления проживания гостем), администрация гостиницы в праве создать комиссию, сделать опись находящегося в номере имущества гостя и освободить номер. Имущество гостя администрация берет под свою ответственность.
5.1. В гостинице производится ежедневная смена полотенец и туалетных принадлежностей. Смена постельного белья-один раз в трое суток.
5.2. Гостиница обязана устранить выявленные при оказании услуг недостатки.
5.3. Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается гостям, проживающим в гостинице, по их требованию.
5.4. В случае нарушения гостиницей настоящих Правил, защита прав гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленным Законом РФ «О защите прав потребителей».